Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Ветеран PlayStation заявил о важности инди-игр в творческом использовании нейросетей
Эксклюзив

Ветеран PlayStation заявил о важности инди-игр в творческом использовании нейросетей

343
Обложка: скриншот AI LIMITУже многие деятели игровой индустрии высказались о пользе искусственного интеллекта. Например, создатель Kingdom Come: Deliverance надеется на ускорение разработки. А глава Take-Two уверен, что ИИ не снизит число рабочих мест. Теперь мнением об обсуждаемой технологии поделился бывший глава внутренних студий Sony и PlayStation Indies Сюхэй Ёсида.

Он рассказал, что в настоящее время и крупные, и независимые студии прибегают к использованию ИИ. Например, нейросети помогают в создании концепт-артов для игровых объектов. Также ИИ может экономить время и помогать в тестировании новинок. Однако больше всего ветерана PlayStation интересует не помощь ИИ в разработке, а его непосредственное нахождение внутри игры.

И тут Сюхэй Ёсида, не изменяя своим традициям, хвалит инди-игры. Именно они рождают «творческое использование» искусственного интеллекта. Ёсида привёл в пример японскую детективную новеллу, в которой нужно задавать вопросы подозреваемым — ответы на них генерирует ИИ. Ветеран индустрии уверен, что лишь в инди-играх могут так быстро воплощаться подобные идеи.

В целом же Ёсида допускает, что в будущем искусственный интеллект станет частью любой игры. Например, в качестве «опытного друга», который будет давать подсказки во время прохождения.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт lottery-statistics.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК