Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Креативный директор Ghost of Yotei рассказал о вырезанной части игры
Эксклюзив

Креативный директор Ghost of Yotei рассказал о вырезанной части игры

458
Обложка: скриншот игры Ghost of YoteiСоздатели Ghost of Yotei изначально панировали расширить механику возвращения в детство главной героини. Чтобы игроки могли перенестись в прошлое практически в любой момент прохождения, а не в заранее определённых областях.

Об этом рассказал креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл. Функция могла добавить больше контраста между одиноким настоящим и тёплым прошлым Ацу, а также чаще напоминать о мотивации героини.

Над такой механикой проработали несколько лет, но, к сожалению, её решили ограничить, так как команде пришлось бы создать в два раза больше контента. Для Коннела это был грустный день, но он считает, что Sucker Punch сделала правильный выбор. Путешествия во времени должны были сохранять значимость, а такая свобода могла привести к довольно поверхностным моментам и, как результат, оказаться не очень интересной.

Самурайский экшен Ghost of Yotei о мести одинокого ронина вышел 2 октября только на PlayStation 5 с русской озвучкой. Он получил тёплый приём критиков, а игроки обеспечили ему отличные продажи — более 3,3 млн копий.

Ещё у Ghost of Yotei 8 номинаций на премию The Game Awards 2025, но не в категории «Игра года».

Обзор Ghost of Yotei — философия мести

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт lottery-statistics.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК